ВСОКО
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Качество функционирования внутренней системы оценки качества образования обеспечивается соблюдением следующих принципов:
- принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
- принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
- принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для участников образовательных отношений;
- принцип оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);
- принцип инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
- принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
- принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОУ.
Предметом системы внутренней оценки качества образования являются:
1. Качество условий реализации ООП- ОПДО МБДОУ.
2. Качество реализации ООП — ОПДО МБДОУ.
3. Качество результатов, достигнутых при реализации ООП — ОПДО в МБДОУ.
Нормативно-правовая база ВСОКО
Федеральный уровень:
— Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
— Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
— Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
— Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
Региональный уровень:
Муниципальный уровень:
– Методические рекомендации МБУ НМИЦ о разработке положения о ВСОКО в ДОО
Уровень МБДОУ д/с № 85:
2020-2021 учебный год:
Качество условий реализации ООП- ОПДО МБДОУ
Качество реализации ООП — ОПДО МБДОУ
- Приказ МБДОУ д/с № 85 от 25.02.2021г. № 20/3 «О проведении самообследования по итогам 2020 года»
- Приказ МБДОУ д/с № 85 от 01.04.2021г. «Об утверждении отчета по самообследованию МБДОУ д/с № 85 за 2020 год»
- Отчет о результатах самообследования МБДОУ д/с № 85 за 2020 год
Качество результатов, достигнутых при реализации ООП — ОПДО в МБДОУ
Педагогические кадры:
- Контроль прохождения аттестации педагогами на 01.06.2021 год
- Актуальный педагогический опыт: — Приказ МБУ НМИЦ от 30.03.2021г. № 30 «О внесении в городской банк данных АПО и методических материалов»; — Приказ МБУ НМИЦ от 01.06.2021 г. №45 «О внесении в городской банк данных АПО и методических материалов»
- Участие педагогов в конкурсных мероприятиях
- Участие воспитанников в конкурсных мероприятиях