Научно-педагогическая литература для родителей

Абраменкова В.В. Методология и принципы анализа отношений ребенка в социальной психологии детства

Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы

Арнаутова Е.П. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Бабаева Ю.Д. (МГУ им. М.В.Ломоносова) Одаренные дети и компьютеры

Белогай Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами

Божович Л.И. Значение культурно-исторической концепции Л.С. Выготского для современных исследований психологии личности

Веракса Н.Е. Дьяченко О.М. Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста

Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери

Винникотт Д.В. Разговор с родителями

Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка

Гаспарова Е. М. Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста

Глоссарий

Горевая С.А. Инновационные подходы в работе с одаренными детьми

Деркунская В.А. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4—5 лет в сюжетно-ролевой игре

Евсеенкова Ю.В., Портнова А.Г. Отцовство как структурно-динамический феномен

Зворыгина Е.В. Педагогические условия формирования мышления детей 2-го и 3-го года жизни в игре

Ильин. Археология детства Психологические механизмы семейной жизни

Коломийченко Л.В. КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Комкова Е.И. Когнитивно-личностное развитие ребенка в процессе его социализации

Кравцова Е.Е. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» В РАМКАХ КУЛЬТУРНО–ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА Л.С. ВЫГОТСКОГО

Ледлофф Ж. Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности

Леонтьев А.Н. Биологическое и социальное в психике человека

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.

Лепская Н.И. Речевое развитие ребенка

Лисина М.И. ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ

Майер А. А. Культурогенез детства

Майер А.А. Трудности стандартизации дошкольного образования

Максимова С.И. ОБЩЕСТВЕННЫЕ БЕДЫ И БОЛЕЗНИ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА

Малыгина В., Хилтунен Е. Счастливые… какой ценой

Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я.

Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология

Обухова Л.Ф. Детство как предмет психологического исследования

Орлова С.Ю. Мотивация как эффективный способ вовлечения ребенка с ОВЗ в образовательную деятельность

Петровский А. Проблема развития личности с позиций социальной психологии

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Под редакцией И. В. Дубровиной

Репина Т.А. АНАЛИЗ ТЕОРИЙ ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ в СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Репина Т.А. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ДЕТСКОМ САДУ

Ривина Е.К. ЗАЧЕМ ЗНАКОМИТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДОСЛОВНОЙ

Семенова В.Э. Гендерный подход

Телегин М.В. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ

Тригер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития

Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции

Черняева С.А. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ И ИГРЫ

Шишиков В.В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Эльконин Д.Б. Психология игры

Эльконинова Л.И., Антонова М.В. Психология детства

Эрик Берн. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений)

Эрик Берн. Люди, которые играют в игры. (Психология человеческой судьбы)