Платные образовательные услуги

 Платные образовательные услуги

Кружок танцевально-игровой гимнастики

Цель программы – выявление, раскрытие и развитие специальных (художественных) способностей каждого воспитанника, всестороннее развитие личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.

Задачи:

Образовательные:

-обучить детей танцевальным движениям;

-формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями;

-формировать пластику, культуру движения, их выразительность;

-формировать умение ориентироваться в пространстве;

-формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные:

-развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности;

-формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе;

-формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми;

-создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

-развивать творческие способности детей;

-развить музыкальный слух и чувство ритма;

-развить воображение, фантазию.

Оздоровительные:

укрепление здоровья детей.

Руководитель:  Решетникова Татьяна Ивановна, руководитель платной образовательной услуги 

Возрастные группы: средние, старшие.

Форма отчёта: открытый показ непосредственно образовательной деятельности, выступления на мероприятиях ДОУ и города, участие в городских конкурсах.

Периодичность – 2 раза в неделю

Стоимость – 100 руб. за 1 занятие

 Кружок «Играем в английский»

Цель программы:  развитие речи и формирование умений и навыков общения на английском языке у детей  дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

— приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

— формировать  речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

— научить элементарной диалогической и монологической речи;

— изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

— навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

— расширять кругозор;

— формировать мотивацию к познанию и творчеству;

— ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

— развивать фонематический слух;

Воспитательные:

— воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

— воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.

Руководитель: Стрельникова Елена Джумберовна, руководитель платной образовательной услуги 

 Возрастные группы: средние, старшие.

Форма отчёта: открытый показ непосредственно образовательной деятельности, выступления на мероприятиях ДОУ и города, участие в городских конкурсах.

Периодичность – 2 раза в неделю

Стоимость – 100 руб. за 1 занятие

Интеллектуальная мастерская «Юный эрудит»

Цели программы:

— формирование общей культуры и позитивной социализации ребенка;

— развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств;

— формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих успешную адаптацию к школе.

Руководитель: Бухалина Лилия Михайловна, руководитель платной образовательной услуги 

 Возрастные группы: старшие.

Форма отчёта: открытый показ непосредственно образовательной деятельности, выступления на мероприятиях ДОУ и города, участие в городских конкурсах.

Периодичность – 2 раза в неделю

Стоимость – 100 руб. за 1 занятие

Подгрупповые занятия с учителем-логопедом

Цель программы:  обеспечение средств и условий для развития речи детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. развивать артикуляционную, общую и мелкую моторики;
  2. формировать фонематическое восприятие, слух в соответствии с возрастом детей;
  3. способствовать развитию речевого дыхания;
  4. расширять словарный запас детей;
  5. формировать связную речь;
  6. формировать навыки звукового анализа и синтеза слов;
  7. воспитывать культуру речевого общения.

Реализация цели и задач программы осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности: познавательной, игровой, творческой, коммуникативной.

Форма проведения занятий: подгрупповая.

Основной формой осуществления образовательного процесса является занятие, которое строится по схеме:

  • дидактическая игра, создающая мотивацию
  • затруднения в игровой ситуации
  • открытие новых знаний и умений
  • воспроизведение нового в типовой ситуации
  • повторение и развивающее задание
  • итог занятия

В работе используются методы:

— практические (упражнения и дидактические игры);

— наглядные (карточки, рисунки, игрушки, различные атрибуты);

— словесные (беседа, рассказ, пояснение, объяснение, вопросы).

Руководители: Кутергина Татьяна Валентиновна (средний дошкольный возраст), Земляченко Марина Владимировна (старший дошкольный возраст)

 Возрастные группы: средние и старшие.

Форма отчёта: открытый показ непосредственно образовательной деятельности, выступления на мероприятиях ДОУ и города, участие в городских конкурсах.

Периодичность – 2 раза в неделю

Стоимость – 140 руб. за 1 занятие

 Подгрупповые занятия по 3D моделированию

Моделирования «ТИКО-мастера» — это первая ступенька для освоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе.

В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение дошкольника в динамичную деятельность, на обеспечение понимания математических понятий, на приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Предлагаемая система логических заданий и тематического моделирования позволяет педагогам и родителям формировать, развивать, корректировать у дошкольников пространственные и зрительные представления, а также поможет детям легко, в игровой форме освоить математические понятия и сформировать универсальные логические действия.

Конструирование в рамках программы – процесс творческий, осуществляемый через совместную деятельность педагога и детей, детей друг с другом, позволяющий провести интересно и с пользой время.

Цель: формирование пространственных и зрительных представлений у  детей старшего дошкольного возраста

 Задачи:

Образовательные·

—  научить ребёнка самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной учебной деятельности;

— познакомить с геометрическими фигурами и объемными телами;

— научить предвидеть последствия предполагаемых действий;

—   учить ориентировки на плоскости, расширять кругозор, активизировать мыслительную активность дошкольников;

— увлечь детей активной творческой деятельностью.

Развивающие

— развивать интеллектуальные процессы, творческое мышление;

— развивать внимание, зрительную память, логическое мышление, усидчивость, сообразительность.

— развить  коммуникативные навыки;

— способствовать развитию управления своими эмоциями и действиями;

— развивать у  воспитанников мотивационную сферу  –  интерес к исследовательской  деятельности и моделированию.

Воспитательные

— формировать стремление к усвоению культурных ценностей;

—  воспитывать целеустремлённость, самообладание, бережное отношение ко времени

Коррекционные

— Укрепить детские пальчики и кисти, развивая тем самым мелкую моторику рук;

— Активизировать развитие левого и правого полушарий головного мозга ребёнка за счёт управления работой кистей рук и задействования пространственного мышления при сборе объёмных фигур.

Руководитель: Кузнецова Татьяна Дмитриевна, руководитель платной образовательной услуги

 Возрастные группы: старшие.

Форма отчёта: открытый показ непосредственно образовательной деятельности, выступления на мероприятиях ДОУ и города, участие в городских конкурсах.

Периодичность – 2 раза в неделю

Стоимость – 100 руб. за 1 занятие

 

В МБДОУ д/с №85 разработано положение об оказании платных образовательных  услуг, заключены договора с родителями на оказание платных образовательных  услуг, где предусмотрены: характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер и условия оплаты предоставляемых услуг, а также иные условия. Оплата за предоставляемые платные  образовательные услуги производится только через учреждения банка по безналичному расчету.

Расходование МБДОУ  д/с №85 привлеченных средств осуществляется в соответствии с утвержденной калькуляцией и сметой.

Программно-методическое обеспечение платных образовательных услуг МБДОУ дс № 85 на 2019-2020 учебный год

Документы:

Платные дополнительные услуги

Во исполнения п.3 протокола поручений, данных главой администрации города по итогам ежедневного ситуационного обзора (29 ноября 2018 года), в целях обеспечения развития сферы платных услуг  МДОУ г.Белгорода  с 1 сентября 2019 г. в МБДОУ д/с № 85 будут оказываться платные дополнительные услуги. Оплата за предоставляемые дополнительные платные услуги  будет производиться только через учреждения банков по безналичному расчету. Размер оплаты за оказанные дополнительные платные услуги установлен в соответствии с прейскурантом, утвержденным департаментом экономического развития.

Необходимо заранее записываться на оказание услуги:

Предварительная заявка для родителей на оказание платных дополнительных услуг

Документы:

Прейскурант на платные дополнительные услуги, оказываемые МБДОУ д/с № 85

Калькуляция на платную дополнительную услугу проведение платных мероприятий для педагогов на базе МДОУ

Калькуляция на платную дополнительную услугу ГКП выходного дня в МДОУ

Калькуляция на платную дополнительную услугу группа вечернего пребывания

Калькуляция на платную дополнительную услугу организация и проведение детских праздников в детском саду

Калькуляция на платную дополнительную услугу организация детских праздников вне детского сада (выездные)

Калькуляция на платную дополнительную услугу проведение детских спектаклей

Смета доходов и расходов на дополнительную услугу организация детских праздников вне детского сада (выездные)

Смета доходов и расходов на дополнительную услугу проведение детских спектаклей

Смета доходов и расходов на дополнительную услугу группа вечернего пребывания

Смета доходов и расходов на дополнительную услугу ГКП выходного дня в МДОУ

Смета доходов и расходов на дополнительную услугу проведение платных мероприятий для педагогов

Смета доходов и расходов на дополнительную услугу организация и проведение детских праздников